четверг, 1 сентября 2011 г.

Quilt blocks. Квадрат 2

Так как к игре, проводимой Евгенией, присоединяюсь только сейчас, то и начинаю
со второго квадрата.

Я долго думала, какую же тему выбрать для моего панно.
И поняла....
Мне наконец-то нужно сделать отчет о нашем путешествии в Данию.
Панно будет прекрасным напоминанием о нем.

Буду делать квадратики 10 х 10 см. Общим в них будет только фон, в качестве которого
использую оберточную бумагу. А дальше...  Дальше как ляжет.

Итак, второй кусочек.


В этот раз обязательное условие сложнее, это использование карточки бинго, можно целиком, можно резать на кусочки.


Вот что у меня получилось:










При изготовлении использовала: распечатку карточки Bingo, картинки с изображением города Копенгагена, буквы - наклейки.

2 комментария:

  1. Какие места красивые! И здорово придумано с названием города!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Евгения.
    Ваша идея подтолкнула меня к "великому" делу.
    Никак собраться не могла.

    ОтветитьУдалить