среда, 8 февраля 2012 г.

Art book " Для души" 3

Второе задание от Майи было: Найти понравившуюся работу , и сделать похожую, используя при этом СВОИ images.


Да, нашла. На свою голову. Люблю я всякого рода zentangle, дудлинги, паттерны или по-простому - каляки-маляки. Как же мне не включить их в арт бук, который для души.


Тут и картинка попалась подходящая. Вот и рисовала я свою страничку, не покладая рук и не поднимая головы, несколько дней.


За основу взяла фотографию великой актрисы Ольги Андровской из фильма "Ярмарка тщеславия". Красавица!


Вот что получилось:


20 комментариев:

  1. super! Uzhasno nravitsja. Kakoe u tebja terpenie - stol`ko zakorjUchek sdelat`:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, да! Закорючек много.
    Признаюсь, много времени потратила на страничку.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, вот это труд, и так точно ты все эти "загагулины" перерисовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась. :)
      Копировала понравившийся рисунок.

      Удалить
  4. Шикарный дудлинг, молодец! Но главное, что получилось так здорово "привязать" к нему картинку!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах как нравится! столько труда и гармония какая!!

    ОтветитьУдалить
  6. класс! очень крутой дудлинг! у меня он совсем не получается

    ОтветитьУдалить
  7. вот так ДА!!! у меня бы терпения не хватило бы! а голова не закружилась от такой кропотливой работы? получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе! Красиво! Дудлинг впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, я немного не по теме, разреши пригласить к себе:)
    http://marinamont.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  10. Света, класс!!! Мне очень нравится.. хочу в след. раз тоже попробовать закорючки сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй.
      Увлекательное занятие.

      Удалить