пятница, 28 октября 2011 г.

Christmas album - 2

При создании "неудачной" странички я забыла и не учитывала одно: Рождество - праздник.
И поэтому страничка должна быть праздничной.
Увы, у меня она такой не получилась. Девочки все точно подметили. Поэтому - ее в топку! Уничтожила без следа. Даже из блога удалила.

И сделала новую:



Сделала в своем альбоме с фонами.

Итак, первая страничка в Christmas album. Задание Майи было в следующем:
сделать страничку, используя:
- ткань
-images, которые она прислала (не менее двух).


Две картинки (елочка и поросенок с письмом) и легли в основу странички. Ткань - парча, которая как раз подошла к фону. Добавила звездочек для настроения.
А поросенок у меня получился в виде ангелочка, с крылышками. Только-только прилетел на праздник с поздравлениями.
Ну и мишка из открытки, которого по совету девочек вырезала по контуру.

15 комментариев:

  1. Ну видишь, все получилось!:) И как классно! Тут без волшебства не обошлось - поросята, как мотыльки. И праздник чувствуется. Очень- очень здорово!:)
    (Светочка, а ноты где?:) )

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная страничка вышла, действительно так праздником повеяло! Поросенок-Бабочка смешной такой...
    А предыдущую не надо было в топку. Она тоже была неплохая, разве что немножко не вписалась в тему...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Майя.
    Поняла - нельзя забывать о том, что делаешь. Праздник - значит, праздник.
    А ноты не вписались. :( Куда-нибудь еще применю.

    Рита, спасибо.
    Я тоже довольна поросенком. Пусть полетает.
    А за уничтоженную страничку стыдно было. Лучше убрать ее с глаз.

    ОтветитьУдалить
  4. хочеш`скажу куда я бы ноты пристроила? Сделала бы тонен`кий бордюр по всему периметру в виде фистонов. Можно только внизу или слева где елка. А еще можно сверху по бокам гирлянду из нотных флажков. Вариантов кУча:)

    ОтветитьУдалить
  5. Света!! Поросенок-УЛЕТ!!! С крыльями)) Идея супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. на этот раз очень празднично получилось!
    молодец, что не сдаешься!

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка, вот теперь празднично и ярко! крылья у поросенка - тяга к микс-медийному стилю?!!! Вырезанный мишка гораздо симпатичнее смотрится. Но фишка странички именно летающий поросенок - прикольно получилось!

    P.S. Отключи пожалуйста при отправке комментариев прооверку кодом.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, картинка вышла праздничная и волшебная, что у поросенка даже выросли крылышки) очень позитивно и ярко получилось!!! Умница! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Летающая свинюшка, какая прелесть! И фон - очень красивый и торжественный... Света, замечательная страничка!
    Поддержу Риту: никогда ничего не выбрасывай и не поддавайся минутному отчаянию: то, что плохо здесь и сейчас, потом может прийтись как нельзя кстати - это точно!

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА! Свинобаб ( или бабосвин) - круть! Всё таки какие же мы все выдумщицы!
    Старую страничку жаль... Правы девочки , не надо выкидывать ни-че-го! Потом обязательно будешь жалеть. Проверено!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, радостно праздничная страничка, летающий свинский мотылек просто прелесть!!Так здорово обыгран!

    ОтветитьУдалить
  12. поросенок-бабочка - так необычно!!! мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже поддерживаю: не выкидывай! даже если не нравится сейчас!)))) пригодится))) Проверено)) А эта страничка и вправду - волшебная! Свин - это не моя тема ни разу, сейчас получила его ко второй страничке и чешусь уже вся: шо делать, шо делать?! А у тебя он так легко пристроился! И так волшебно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень волшебная картинка. Меня как и остальных покорил летающий поросенок. Мне бы письмецо от такого :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, большое спасибо.
    Летающий поросенок как-то сам собой родился. Даже без моего участия. И я рада, что он вам понравился.

    А про первую страничку... Признаюсь, я ее не выбросила, как вы се и советовали. Прасто запрятала в самый дальний ящик стола. Пусть лежит там.

    ОтветитьУдалить