среда, 19 октября 2011 г.

Как бы Mix-Media...

На сайте Елены Литвиновой совместными усилиями рукодельницы создают панно из квадратов с стиле Mix-Media.

К началу участия я опоздала. Но это не так важно. Важно, что я все внимательно изучила и решила сделать страничку арт журнала, придерживаясь заданий игры.

В моем понимании Mix-Media - это использование в одной работе разных материалов, стилей и направлений. Вот этого своего понятия и придерживалась.

Получилось:






Итак,
1. Первый квадрат - задание №3.
Использовать в работе матрешку.
Матрешка не совсем, конечно, к теме подходила. Но я ее все-таки вставила. Вырезала из скрап-бумаги, подкрасила акрилом.

2. Второй квадрат - задание №4.
Использовать самодельный трафарет.
Он у меня как раз есть. Круг.

3. Третий квадрат - Задание №1.
Использовать акрил, маркер, бумагу.
Все использовала. Впервые рисовала акрилом. Вернее, фон закрашивала, используя пластиковую карточку.

4. Четвертый квадрат - задание №2.
Использовать ненужную вещь.
Карта! Она у меня давно в запасниках лежала. Вот я ее и применила.

Рассчитывала, чтобы квадратики легли на лист моего арт журнала. Размер квадратиков 10х10 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий